3D МОДЕЛИ
Среда, 01.05.2024, 17:56
Меню сайта
Категории каталога
Разное [0]
3D модели [4]
Мини-чат
300
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Build engine — это игровой движок шутера от первого лица созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms. Как и в игре Doom, движок Build engine проецирует игровой мир на двухмерную сетку из замкнутых фигур на плоскости, называемых секторами, и использует простейшие плоские объекты, называемые спрайты для населения геометрического мира объектами.


3D модели | Просмотров: 2261 | Добавил: IGOR90 | Дата: 10.02.2008 | Комментарии (0)

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику.
3D модели | Просмотров: 2945 | Добавил: IGOR90 | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (2)

Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.
3D модели | Просмотров: 2307 | Добавил: IGOR90 | Дата: 25.01.2008 | Комментарии (0)

3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment.
Тип: трехмерная графика
Разработчик: Autodesk
ОС: Microsoft Windows, Windows NT
Текущая версия: 10.0 - 3ds Max 2008 (Октябрь 2007)
Лицензия: Proprietary
Сайт: Autodesk
 



3D модели | Просмотров: 1762 | Добавил: IGOR90 | Дата: 16.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Своих: 0
Copyright MyCorp © 2024