|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Build engine — это игровой движок шутера от первого лица созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms. Как и в игре Doom, движок Build engine проецирует игровой мир на двухмерную сетку из замкнутых фигур на плоскости, называемых секторами, и использует простейшие плоские объекты, называемые спрайты для населения геометрического мира объектами.
|
OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику. |
Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, русск. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке. |
3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment. Тип: трехмерная графика Разработчик: Autodesk ОС: Microsoft Windows, Windows NT Текущая версия: 10.0 - 3ds Max 2008 (Октябрь 2007) Лицензия: Proprietary Сайт: Autodesk |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Своих: 0 |
|